Вопрос-ответ

Как отправлять посылки с оплатой за счет получателя?

Как воспользоваться сервисом?

Воспользоваться сервисом на данный момент могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие договор на оказание услуг.

Вы можете выбрать плательщика при создании заявки на сайте, посредством API-интеграции, а также непосредственно при отправке посылки в отделении Европочты.

Сообщите нашему сотруднику заблаговременно о намерении указать плательщиком услуг получателя, а также выберите услуги. После приемки посылки внести изменения уже не получится. Получатель может оплатить как стоимость пересылки посылки, денежного перевода наложенного платежа, так и стоимость услуги по упаковке, которой вы воспользовались при отправке в отделении.

Какие услуги можно выбрать для оплаты получателем?

Вы можете выбрать для оплаты получателем следующие услуги:

  • пересылка посылки
  • пересылка почтового денежного перевода наложенного платежа
  • услуги по упаковке почтового отправления

В случае выбора оплаты за счет получателя стоимость услуг будет рассчитана по тарифам для физических лиц.

Что будет, если получатель не заберет посылку?

В случае невручения либо отказа адресата от получения почтовое отправление будет возвращено по обратному адресу. При этом отправитель помимо платы за возврат в обязательном порядке должен будет оплатить стоимость неоплаченных получателем услуг по пересылке посылки, а также упаковки при её наличии.

Доступен ли данный сервис для физических лиц?

На данный момент выбор оплаты пересылки за счет получателя доступен только для отправителей юридических лиц, но мы работаем над реализацией услуги также и для отправителей физических лиц.